Sunday, February 12, 2012

Подушка для конкурса.

Успеваю ! Успеваю ! Успеваю поучаствовать в конкурсе-конфетке, который организовала Наташа ( Триша ). Приурочен он ко дню Святого Валентина.
Один денёк остался, и меня вчера торкнуло ( со мной так часто бывает в последний момент ). Участвовать не собиралась, так как вся эта сердечная тема меня не особо задевает, да и сочетание белого и красного я не особо люблю. Но вот, неожиданно для себя, я в рядах. ))))
Блог Наташи я очень люблю. Мне импонирует её стиль, выдержанность, аккуратность. Её работы узнаваемы. Всегда с удовольствием отслеживаю новые изделия. Поэтому вдвойне приятно участвовать в конкурсе.





Обязательным условием является присутствие сердца в изделии. А дальше полная свобода.
Я решила сшить практичное изделие - подушку. Но подушка не простая, на ней есть картинки. )))) Эдакий небольшой комикс про то как "любовь нечаянно нагрянет..."
Расписывать не буду, и так всё понятно.
Спешу добавить работу в галерею. Может, и вы успеете что-то сшить ? Присоединяйтесь !
Для аппликаций использовала фетр, так как времени было мало. Чтобы разнообразить цветовую палитру, добавила немного зелёного.
Размер 37Х37
Продаётся. Смотрите в магазине.












No comments:

Post a Comment