Thursday, September 29, 2011

Подушки в спальню.

Как я уже писала, мы перекрасили стены в спальне. До этого они были красно-оранжево-зеленые ( до нас в комнате обитал старший Игнат ). Мебель в спальне изумрудно-фиолетовая с птичками. Плюс ко всему, из-за шкафа с разных сторон выглядывли росписи по стенам; желто-черный трансформер, монстрик на космолете, Би-би из Смешариков. Полный цветовой и идейный дурдом. В таком напряге я жила пол года.  Предвкушала перемены и надеялась, что они скоро свершатся. Но время летит незаметно. Пол года накапало, пока не свершилось "страшное". Спальня преобразилась. Стены теперь стали серыми и серо-розовыми, все наконец-то сгармонировалось ! Еще я повесила новые икеевские шторы в голубой горох, а из обрезков сшила две подушки. Третья подушка сшита из той же ткани, что и покрывало на кровати ( в кадры не попало, было в стирке ))) .
По фоткам может показаться, что подушки между собой не сочетаются, но в контексте всей спальни смотрятся хорошо.






Круги эти я навязала еще летом. Но доделывать подушку, пока не покрашена спальня вдохновения не было. А теперь у меня прямо руки чешутся все довести до ума, осуществить скорее еще несколько задумок по декору спальни и тогда уже показать вам её полностью.
Цветовая гамма выстраивается такая: фиолетовый, изумрудный, розовый, голубой, серый, белый, травянисто-зеленый.





Подушки в горох уплотнены клеевым синтепоном, поскольку икеевская ткань очень тонкая.
Они трехслойные: лицевая ткань, синтепон, изнаночная белая бязь. Получились плотненькими и основательными.  Размер 40Х40см.
Нашивки придают подушкам, как и любым другим изделиям завершенность и, я бы даже сказала, большую весомость. Так мне кажется. )))
Надеюсь, что скоро у меня появятся авторские нашивки. Так хочу, так хочу ! )))
Но ленюсь сесть и спроектировать.(((





No comments:

Post a Comment