Tuesday, September 27, 2011

Ангел ( конфетка № раз )

Всем большой привет !
Получился у меня временный перерыв в виртуальной жизни. Комп был в ремонте почти неделю. Ломки не было, но грустновато все же было. В очередной раз поняла, что по телеку практически нечего смотреть. Дети тоже это поняли.))) Так что из развлечений у меня осталось только хобби.  Времени зря не теряла, шила, шила, обустраивала свежевыкрашенную спальню, генералила в своих рукодельных закромах. Все разложила аккуратненько, но надолго ли... )))
Короче, рада возвращению !!!
Теперь к делу.  Девочки - победительницы 4-ой конфетки. Про вас не забыла. Все готово. Скоро буду отправлять посылочки.
Сегодня покажу первую конфетку для Алены ( остальные в другом посте ). Она попросила сшить ангелочка или что-нибудь для кухни. Я выбрала ангела, так как хватаюсь за любую возможность сшить непортретную куклу. Очень люблю наивный, простой, немного ассиметричный стиль ! Для меня это самые душевные куклы.
Это ангел-подвеска. Рост 30см. Размах крыльев 25 см. До последнего не было у меня идеи что дать ему в руки. Но рядом оказался огрызок проволоки от нимба, приложила его и поняла, что очень гармонично смотрится. Добавляет завершающую тонкость. Алена, надеюсь, ангелочек придется к душе.)))))


Дальше все подробности :





А это добро, которое прилагается к кукле.
Ткани, ленты, кружева, нашивки, пуговицы, шармики.
Ленты и ткани в одной цветовой гамме. Можно сразу начинать творить.)))



No comments:

Post a Comment