Wednesday, August 3, 2011

Возвращение в АГЬЁМНАЙ гОят.

Это Мирон так стал называть родной Красноярск после возвращения с природы ( огромный город ))).
Всем агьёмнай привет ! Соскучилась я по своему блогу и по любимым блогам тоже. Кое-что уже посмотрела, получила удовольствие. Потихоньку буду вливаться в процесс. Уже, кстати, начала шить заказик.))) Правда пока через силу, скрепя и ворча. Это ломка, видимо.))))
Отдыхали мы  на Красноярском море, на базе отдыха дяди мужа. Отдых вышел насыщенный, разнообразный и на события, и на погоду, и на знакомства. На лодке плавали ни раз, в бане парились, в поход до деревни ходили, на юбилее прабабушки поплясали, купались, загорали, коряги собирали и многое другое.

Фотографии в альбоме «лето 2011» osipovaek15 на Яндекс.Фотках


В связи с тем, что владелец базы родственник, мы отдыхали бесплатно ( деньги он ни под каким предлогом не хотел брать ). Тогда я предложила по разрисовать всю базу в пух и прах, чтобы живенько так стало. По мере сил хотелось отблагодарить за гостеприимство. Дядя Толя согласился, привез краски и понеслась.
Я, конечно, чередовала отдых и расписывание, но чем дальше, тем больше меня увлекал процесс. Приходилось заставлять себя останавливаться и заниматься семьей и собственно отдыхом.



Все фотки показать здесь не реально. Помещу некоторые, но при желании можно зайти в мой яндекс-альбом и посмотреть выборку там. Хотя реально фоток раза в четыре больше, чем в альбоме.))))







































No comments:

Post a Comment