Saturday, August 6, 2011

Домик для зайки.

Первый мой послеотпускной заказ. Моя раскачка. К концу работы уже стряхнула с себя лень и получала удовольствие.)))
Это подарок на годик для девочки. Сначала хотели сшить ей книжку-развивайку, но сроки поджимали. Поэтому я предложила сделать домик с развивающими элементами. Я уже давно хотела сотворить что-то подобное и была рада, что заказчица согласилась.
Стенки домика  примерно 25 см. в длину. Дом вышел довольно приличного размера, кучу игрушек  в него можно натолкать.))) К домику прилагается и сам хозяин - заяц, вернее зайчиха.
Зайчиха сшита из флиса. Надо сказать, благодатный для шитья  материал. Форма получается обтекаемая, без заломов, недочеты не заметны ( если они есть ).




С одной стороны домика есть окно со ставнями на липучке. С другой стороны вырос цветок с торчащими лепестками и вязаным листиком. МК по пошиву такого цветка показывала здесь.
На третьей стене тайнички с морковкой. Надо расстегнуть молнию и пластмассовую застёжку, чтобы добраться до пропитания. Морковки прилеплены на липучки.
На четвертой стене дверь с изображением зайчика, которая шуршит и закрывается на пуговицу с помощью воздушной петли. Между тканью и самой пуговицей я проложила большую бусину, чтобы ребенку было удобнее тренироваться в нелегком деле застегивания. Рядом с дверью подвешен бубенчик. Для шуршалок я использую пакеты от компьютерных железяк. Шуршат они очень звонко при малейшем прикосновении.






Домик имеет мягкую ручку для переноски. На крыше нашиты пуговки. Их можно считать, называть их цвет и просто ковырять.)))
Конечно, можно было понавертеть всего побольше, но времени было маловато. Все, что успела.)))
Все лицевые стороны проклеены синтепоном. У стен изнанка проклеена еще и плотным дублирином. В дно и крышу вставлен бортовой уплотнитель.По всем этим уплотнителям давала информацию здесь.  По всем краям крыши я пришила кружево. Оно придало романтизма и скрыло не очень удачные уголки. Так как все слои вместе создали приличную толщину, сложно было подогнать углы идеально.
Завтра девчушке подарят этот домик с зайчишкой.))))




Смотрите новые ткани в "Моём магазине". 

No comments:

Post a Comment