Tuesday, September 6, 2011

Охотник, ружьё, стреляй, БАХ ! )))

Охотника еще не было ? Теперь есть. ))))
Человек - гора, воплощение мощи и непокобели...тьфу... непоколебимости !
Ружьё из пластики и дерева - работа мужа. Просто не знаю, что бы я делала без его помощи. Он помогает мне выводить кукол на более серьезный уровень и сокращать сроки изготовления.
Моя лепта в ружье - это покраска и привязанная веревка. ))) Её я привязала для смеха. А то все такое уж серьезное получилось. А тут веревочка прямо к стволу привязана. ))))) Андрей мне ненавязчиво предлагал сделать петли и  нормальный ремень. Но я решила, пусть будет так.
Весь костюм  в накладных карманах, с капюшоном и такой камуфляжный весь. Хотела еще утку куда-нибудь за пояс заткнуть, но сроки, сроки...  Не всегда удается довести задумку до конца.








No comments:

Post a Comment