Saturday, June 25, 2011

Долгожданная посылка.

Не могу не поделиться радостью. Получила я вчера посылку от магазина "Мои нити".
Причем это не заказ, а подарок. ))))
Написала мне как-то девушка Анна от этого магазина с предложением поменяться. Я им разрешаю поместить на их сайте свой МК по пошиву короны, а они мне подарят что-нибудь из ассортимента их магазина на сумму 3000р !!! Я была ошеломлена ! Я, конечно, с радостью согласилась, навыбирала всего, что хотела купить, но жалела денег. Например мат ( 60Х46см. ), дисковой нож и специальные линейки для лоскутного шитья. Не смогла обойти вниманием пуговки, ткани и немного мелочевки. Теперь я такая счастливая ! Буду испытывать новый нож. А то у меня от постоянного резанья уже на большом пальце кожа огрубела и болит.
Магазинчик их мне очень нравится. Оформлен со вкусом . Находится там очень приятно.)))))
Вот такие щедрые люди бывают.)))))  Желаю им процветания !





No comments:

Post a Comment