Wednesday, June 29, 2011

Днюха у меня.)))))))))))))

Всем привет ! Сегодня у меня день рождения.)))) 31 год.)))))
Недавно я рисовала шаржи на празднике. У гостей сложилось мнение, что я студенточка примерно второго курса. ))) И они никак не могли поверить, что мне уже 30 лет да и трое детей уже имеется. Лет 20 мне давали.)))
Я все думаю,  у меня такое глупое( в смысле наивное ) выражение лица или я настолько необременена заботами ? Или это просто тип лица такой ?
В общем, видимо, пока я не скукожусь от морщин, мне не будут давать много лет.))))))))))))))
Застряла я где-то в детстве / юности. )))
Короче, готова принимать поздравления.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А еще я вчера в телевизор попала на 7 канал.
Показали меня в передаче НЭП, в 22.00, 28.06 2011. Ролик в инете я пока не нашла, но здесь можно скачать передачу. Только надо зарегистрироваться.
http://www.krastv.ru/watch
Я там шью обложку на фотоальбом. Почему-то они толком не осветили самый важный этап в процессе, когда надо наложить строчки так, чтобы все края ткани оказались внутри и было все чистенько. Ну, да ладно.)))))))))))))

No comments:

Post a Comment