Sunday, June 26, 2011

Сумка "Королевич Елисей ".

Эту сумочку я начала уже давненько. Пришила основные части аппликации, а потом  дело застопорилось. Не видела я  в своем воображении общую картинку. И вот недавно ночью меня осенило, что пуговицы могут сыграть роль цветов. Это эффектно и не трудоемко в исполнении. То, что мне надо.)))))
Главный персонаж - королевич Елисей.  Это потому, что у заказчицы народился сынок и назвали они его Елисеем. Прекрасное имя ! На картинке сюжет простой ; Елисей гуляет в своем красном плаще и короне и смотрит на солнышко. А солнышко смотрит на него и они друг другу улыбаются.


Сумка будет носиться через плечо. С обратной стороны сумки есть большой синий карман, застегивающийся на пуговицу. Внутри тоже есть небольшой карман.
Когда дошла очередь до лямки, я наткнулась в своих запасах на радужную ременную тесьму .
 Как же она пришлась в тему ! Это же радуга в небе !





No comments:

Post a Comment