Saturday, February 18, 2012

Подарки победительницам конкурса.

Я, как всегда, - двоечница. Затянула изготовление призов для двух победительниц конкурса
"Обрезки - мусор или богатство." Но всё заказы, заказы. Девочки, спешу показать, что я для вас сшила, урывая таки свободные моменты. Шить для вас было большой радостью,  делать подарки так приятно ! Спасибо ещё раз за участие в конкурсе !
Я надеюсь, что угодила вам. ))))

Алёна ( Алена Радуга ) была такой скромной, попросив одно сердечко. ))) Я решила добавить что-нибудь более существенное.  Алёна написала, что оформляет своё рабочее место в красно-бело-голубых тонах. Это натолкнуло меня на мысль, что полезности для рукоделия лишними не будут.
 Комплект из трёх предметов: тканевая квадратная ёмкость для мелочей, игольница и сердечко - подвеска, пахнущее ванилью.













Татьяна ( Татиношка ) попросила сшить ей куклу наподобие Овощного безумца.
Я решила сделать девочку. Получилась прямо таки горячая штучка. Она так и пылает красно-оранжевыми цветами. Еле её сфотала. ))))












Естественно, в посылки будут вложены американские ткани, репсовые ленты и мелочи.
Завтра всё соберу и, надеюсь, отправлю а понедельник.

No comments:

Post a Comment